Официальный сайт Российской школы-пансиона «Malta Crown» на Мальте

Концепция обучения

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ

  1. в классе одновременно обучается не более 6-7 человек;
  2. каждый учащийся имеет индивидуальный план обучения неделя ученика, где предусмотрены дополнительные занятия по тем предметам, которые вызывают затруднения или требуют углубленного изучения;
  3. организованы часы самоподготовки и консультационные часы по предметам;
  4. дети активно участвуют в научной деятельности школы в соответствии с их интересами в рамках национального проекта «Интеллектуальный потенциал России» при поддержке Малой Академии наук;
  5.  в старших классах ведется индивидуальная подготовка к ЕГЭ по профильным предметам;
  6. учащиеся школы-пансиона "Malta Crown" регулярно подтверждают уровень владения английским языком, сдавая тесты и экзамены (Young Learners, KET, PET, FCE, IELTS), что дает возможность поступления в англоязычные учебные заведения.
  7. дополнительно изучается второй иностранный язык по выбору (немецки, французски, испанский, китайский, итальянский);
  8. многообразная и гибкая система дополнительного образования  способствует развитию творческого потенциала каждого учащегося; оздоровлению и физическому развитию ребят способствуют занятия в различных спортивных секциях (футбол, плавание, дзюдо, теннис и др.)
  9. для детей, успешно осваивающих стандартную образовательную программу, предусмотрена возможность перехода на программу «Экстернат»;
 

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Обучение иностранным языкам на повышенном (углубленном) уровне, достаточном для любой деятельности, в том числе и профессиональной (коммуникации любого уровня, чтение художественной, учебной и периодической иностранной литературы без словаря).
  2. Фундаментальная общеобразовательная подготовка на уровне функциональной грамотности.
  3. Развитие потребности в самообразовании, обучение принципам самообразования.
  4. Создание приоритета личностного подхода к обучению учащихся с использованием индивидуально ориентированных образовательных технологий.
  5. Расширение деятельности научных обществ учащихся (НОУ)
 

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Обучение общеобразовательным предметам на уроках
  2. Обучение на элективных курсах
  3. Участие в олимпиадах и конкурсах
  4. Участие в проектной деятельности
  5. Уроки физического и психологического здоровья