Official website of Malta Crown International Boarding School in Malta
Официальный сайт Международной школы-пансиона Malta Crown на Мальте

6 ноября - Отчет о работе секции "Научно-исследовательская лаборатория"

07.11.2014

 Занятия в кружке "Научно-исследовательская лаборатория" являются пропедевтическим, т.е. готовят учащихся к более глубокому изучению систематического курса физики на втором этапе в 7-9-х классах.
  Структура и содержание учебного материала позволяет создать условия для формирования у учащихся навыков самостоятельной работы с физическими приборами, информацией из справочников, интернета и т. д. Отработать основные понятия из разделов: механика, теплота, электричество, магнетизм, оптика с учетом возрастных особенностей учащихся.
   Широко используются методы проблемного обучения через опыты, лабораторные работы, наблюдения, исследования.
  Педагогические технологии, используемые в процессе преподавания – проблемное и проектное обучение, т.к. курс 5-6 классов насыщен действием, демонстрационными опытами, практическими наблюдениями, небольшими исследованиями. Дети в 11-12 лет любят фантазировать, изобретать.  

 Лабораторная работа Лабораторная работаЗанятия в научно-исследовательской лабораторииЗанятия в научно-исследовательской лаборатории

Занятия в научно-исследовательской лабораторииЗанятия в научно-исследовательской лабораторииЗанятия в научно-исследовательской лабораторииЗанятия в научно-исследовательской лаборатории

   Проблемное и проектное обучение позволяет развить на первом этапе познавательную активность, научить элементам исследования, наблюдения, приучить к оформлению результатов наблюдения. В основном все работы творческого характера, включающие вопросы, активизирующие мышление учащихся: как ты думаешь? можно ли измерить? Из своих наблюдений сделай вывод? и т.д. Несколько занятий мы посвятили одному из самых интересных разделов физики – механике. Ребята научились пользоваться рычажными весами, определять мгновенную и среднюю путевую  скорость,  рассчитывать ускорение тел. Кроме того, они сами разработали порядок действий и метод оформления первой в своей жизни лабораторной работы!
Учитель физики Баркарь А.П.