Официальный сайт Российской школы-пансиона «Malta Crown» на Мальте

Изучение английского языка в школе-пансионe Malta Crown

    Одно из главных направлений нашей школы – это языковое направление. Многие наши выпускники выбирают зарубежные вузы для дальнейшего образования или престижные российские университеты.

    Чтобы заранее подготовить наших учащихся к дальнейшему успешному обучению на английском языке на программах A-level, Foundation или International Baccalaureate (IB) и конкурентоспособности при поступлении в англоязычные университеты мы расширили и усилили содержание программы «Лингвистика».

    Программа «Лингвистика» для учащихся нашей школы предусматривает

    • увеличение общего количества времени, отведенного на углубленное изучение английского на занятиях второй половины дня. Продолжительность каждого занятия составит 60 минут. Это изменение связано с учетом возрастных и психологических особенностей подростков, здоровье сберегающих технологий, опыта и, как результат, направлен на большую результативность занятий.
    • проведение занятий по программе General English в разноуровневых группах с педагогом-носителем языка;
    • обязательную сдачу экзаменов в конце года для всех учащихся после курса подготовки к сдаче Кембриджских экзаменов (YLE, KET, PET, FCE, IELTS) ;
    • преподавание со 2 класса ряда предметов на английском языке, таких как изобразительный труд (Craft), физкультура (Sport), ИКТ (ECDL), окружающий мир и природоведение, химия и биология (Big Science) и география (Geography);
    • сдачу экзамена на английском языке по информатике с возможностью получения сертификата международного образца;
    •  подготовку к выпускным экзаменам ЕГЭ и ОГЭ за курс английского языка по программе российской школы;
    • обучение по программе «Университетский день»

    Discover University Activities – новая программа, проводимая в сотрудничестве с Университетом Мальты, в которой реализуются различные интересные проекты и лекции по разнообразным темам : Развитие креативности, IT, Робототехника, Photoshop, Бизнес -Загадки и другие. Лекции и семинары будут проводится на английском языке. Ребята смогут общаться не только с преподавателями, но и со сверстниками из других школ. Эта программа особенно будет интересна тем, кто-то из старшеклассников решит продолжить обучение именно в Государственном Университете Мальты;

    • занятия в театральной студии Drama Club на английском языке c постановкой спектакля.
      Что такое коммуникативный метод изучения иностранного языка?

      Это смесь традиционных и интенсивных методов, имеющих собственные преимущества. Процесс обучения идет несложным путем. Ученик как бы находится в центре этого процесса. Чтобы объяснить новые слова и правила, учитель использует знакомую для обучающегося лексику, объясняет грамматику при помощи картинок, жестов и мимики. На сегодняшний день этот метод очень распространен. Многие из зарубежных языковых школ используют его в работе, так как он направлен на практику общения.
      В коммуникативном методе обязательно присутствие преподавателя языка, потому что в его основе находится общение. Целью является преодоление языкового барьера и избежание боязни говорения на английском. Учащиеся используют на занятиях по иностранному языку ситуации из жизни, что дает им возможность употреблять грамматические формы для выражения своих мыслей в ходе показа сцены.
      Эта методика помогает развитию навыков устной и письменной речи, чтения, восприятия информации на слух — аудирования. Изучение грамматики происходит во время разговора на английском с преподавателем. Вначале идет освоение слов и выражений, языковых формул, а уже потом учитель помогает обучающемуся в их разборе в плане грамматики. Таким образом, цель студентов говорить свободно и правильно будет достигнута.
      Коммуникативный метод имеет психолингвистический подход. Английский язык находится в роли средства коммуникации. Наличие лексических или синтаксических ошибок в речи обучающегося не является проблемой в этой методике. Ведь во время обучения эти ошибки корректируются. Просто нужно чаще слушать английскую речь, выучить наизусть грамматику и тренировать свою память. Чем чаще вы используете сложную грамматику, тем больше будет эффективность обучения. Все дойдет до автоматизма.
      Вообще, коммуникативный метод ведет к более свободным действиям на занятиях, чем традиционный метод. Это повышает интерес к изучению и способствует желанию продолжить его. Большая скорость разговора с учителем или с группой дает такой эффект, что обучающийся начинает мыслить на английском. В этом случае перевод автоматически может отпасть из-за нехватки времени.
      Этот методика также проводит беседу об английском языке. Ученики обмениваются мнениями о том, как каждый из них предпочитает изучать лексику, как можно легко запомнить новые слова, идиомы, грамматические схемы, какие книги лучше прочитать для получения пользы и другие.
      Начальный этап обучения состоит из дискуссий, ролевых игр и инсценировок различных событий из обыденной жизни. Для обучающихся на высоком уровне используются интеллектуальные игры, повышающие кругозор и расширяющие представление о стране изучаемого языка.
      ПРЕИМУЩЕСТВО ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА МАЛЬТЕ В ШКОЛЕ-ПАНСИОНЕ MALTA CROWN

      • Республика Мальта - двуязычная страна. С 1800 по 1964 год Мальта была английской колонией , и за 160 лет господства Британии английский стал здесь родным и вторым государственным языком. До 1964 года английский на Мальте был единственным государственным языком. Сегодня на Мальте равноценно существуют два государственных языка - мальтийский и английский.
      •  Ученики школы-пансиона Malta Crown имеют возможность применять полученные знания английского языка на практике, т.к.проживание на Мальте дает возможность постоянного общения с носителями языка.
      •  Изучение английского языка на Мальте в школе-пансионе Malta Crown сопровождается систематическими экскурсиями, которые проводят профессиональные гиды на английском языке.
      •  В школе-пансине Malta Crown разработана программа развивающего досуга на английском языке (развивающие игры на английском языке для младших школьников, изучение истории и культуры Мальты на английском языке для старшеклассников, организация совместных мероприятий с учащимися мальтийских среднеобразовательных и лингвистических школ)
      На входном тестировании по английскому языку при поступлении в школу-пансион Malta Crown определяется уровень владения английским языком. Занятия проводятся в группах, сформированных согласно уровню владения английским языком.


      CEFR
      Согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), которая была разработана в конце 20-го века, владение иностранным языком принято делить на 6 уровней. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного.
      Согласно системе CEFR, знания иностранного языка учащихся разделяют на 3 группы, каждая из которых в свою очередь делится на 2 группы:
       A — Элементарное владение (Basic User):
      - A1 (0-30 баллов)* — Уровень выживания (Survival Level — Beginner и Elementary)
      - A2 (31-49 баллов)* — Предпороговый уровень (Waystage — Pre-Intermediate)
      BСамостоятельное владение (Independent User);
      - B1 (50-70 баллов)*— Пороговый уровень (Threshold — Intermediate)
      - B2 (71-85 баллов)* — Пороговый продвинутый уровень (Vantage — Upper-Intermediate)
       CСвободное владение (Proficient User);
      - C1 — Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency — Advanced)
      - C2 — Уровень владения в совершенстве (Mastery — Proficiency) 

      * Баллы указаны для теста, который используется при входном тестировании в школе-пансионе Malta Crown.
      Если по результатам теста получен ответ, например, A1+ - это означает, что тест сдан с результатом приближенным к верхней границе значений.



      Экзамены Cambridge EFL (английский язык как иностранный) являются одними из самых известных в мире квалификационных экзаменов. Эти экзамены принимаются носителями английского языка и являются независимой экспертизой знаний детей.

      YLE Tests (Cambridge Young Learners English Tests) – Кембриджские тесты по английскому языку для детей.
      Существует отдельная трехуровневая серия Кембриджских экзаменов, разработанная специально для детей 7 - 12 лет - YLE (Young Learners English Tests) - Starters, Movers and Flyers.

      Содержание экзамена


       Аудирование
      • Первая ступень (Starters). Продолжительность теста приблизительно 20 минут, он состоит из четырех частей, представляющих собой задания типа: соотнесение с возможными вариантами, записывание имен и чисел, выбор из нескольких картинок, раскрашивание.
      • Вторая ступень (Movers). Продолжительность теста приблизительно 25 минут, он состоит из пяти частей с заданиями типа: соотнесение с возможными вариантами, завершение предложений, выбор из нескольких картинок, раскрашивание и письмо.
      • Третья ступень (Flyers). Продолжительность теста приблизительно 25 минут, он состоит из пяти частей с заданиями типа: соотнесение с возможными вариантами, завершение предложений, выбор из нескольких картинок, раскрашивание и письмо.
      Чтение и письмо
      • Первая ступень (Starters). Продолжительность теста 20 минут, он состоит из пяти частей с заданиями типа: предполагающие ответ «верно/неверно», правописание, заполнение пропусков и открытые вопросы.
      •  Вторая ступень (Movers). Продолжительность теста 30 минут, он состоит из шести частей со следующими заданиями: соотнесение с возможными вариантами, задания, предполагающие ответ «верно/неверно», выбор из нескольких вариантов и заполнение пропусков.
      •  Третья ступень (Flyers). Продолжительность теста 40 минут, он состоит из семи частей с заданиями типа: соотнесение с возможными вариантами, задания, предполагающие ответ «верно/неверно», выбор из нескольких вариантов и заполнение пропусков. 
      Говорение
      • Первая ступень (Starters). Беседа кандидата один на один с экзаменатором. Продолжительность - около 4 минут, тест состоит из двух частей. В первой части кандидаты выполняют задания с картинками, которые включают в себя выполнение инструкций и ответы на несложные вопросы. Во второй части кандидаты отвечают на вопросы о себе.
      •  Вторая ступень (Movers). Беседа кандидата один на один с экзаменатором. Продолжительность - около 6 минут, тест состоит из четырех частей. Первые три части включают в себя задания с картинками: найти различия, составить рассказ, определить лишнее. В етвертой части кандидаты отвечают на вопросы о себе.
      •  Третья ступень (Flyers). Беседа кандидата один на один с экзаменатором. Продолжительность - около 8 минут, тест состоит из четырех частей. Первые три части включают в себя задания с картинками: найти различия, дать и запросить информацию и составить рассказ. В четвертой части кандидаты отвечают на вопросы о себе. Результаты Результатами являются баллы от 1 до 5 за каждую из трех работ. В дипломе баллы отображаются количеством щитов – эмблем Кембриджского университета. На экзамене нет оценки сдано/не сдано: диплом получает каждый ребенок, сдававший экзамен.
      Экзамены Cambridge EFL (английский язык как иностранный) являются одними из самых известных в мире квалификационных экзаменов. Эти экзамены принимаются носителями английского языка и являются независимой экспертизой знаний детей.

      KET (Key English Test) – это первый шаг для желающих сдать в будущем PET (Preliminary English Test) и другие тесты из серии Кембриджских экзаменов.

       KET – экзамен первого уровня сложности, который позволяет приобрести основные навыки владения английским языком. Уровень языка для этого сертификата определен Советом Европы как элементарный A2.

       Для успешной сдачи экзамена кандидат должен уметь:
      •  понимать фразы и выражения, которые напрямую относятся к повседневной жизни (друзья, работа, покупки, непосредственное окружение и т.д.);
      •  объясняться в обыденных ситуациях, которые ограничиваются прямым обменом информации на знакомые темы;
      •  использовать простые слова, чтобы описать свое происхождение, образование, окружение и другие вопросы.

      Содержание экзамена

       Задание 1: Чтение и письмо (1 час 10 минут)
      • В работе по чтению и письму кандидаты должны выполнить 9 заданий, ответив на вопросы по текстам и отрывкам из аутентичных источников и сделав письменную часть.
      •  За выполнение задания начисляется 60 баллов, что составляет 50% общей оценки.
       Задание 2: Аудирование (около 30 минут)
      •  В задании по аудированию кандидаты должны выполнить 5 тестов, основанных на прослушивании аудиозаписей диалогов и выделении необходимой информации.
      •  За выполнение задания начисляется 25 баллов, что составляет 25% общей оценки.
       Задание 3: Говорение (от 8 до 10 минут)
      •  Тест представляет собой беседу двух экзаменаторов и двух кандидатов. В случае если количество кандидатов нечетное, последний кандидат будет присоединен к последней паре.
      •  Задание состоит из двух частей. Кандидаты должны ответить на вопросы о себе и побеседовать друг с другом, используя вспомогательные материалы.
      •  Выполнение задания оценивается как 25% общей оценки.  
      Результаты
      Результаты экзамена определяются на основании общей оценки за три теста и имеют три уровня:
       - сдано (Pass),
      - сдано с отличием (Pass with Merit)
      - сдано с особым отличием (Pass with Distinction).
      Всем кандидатам выдается отчет, включающий в себя графическую интерпретацию результатов тестов. Применяется шкала оценки "Отлично – Хорошо – Удовлетворительно – Неудовлетворительно" (Exceptional – Good – Borderline – Weak), указываются сравнительные достижения кандидата в рамках каждой из языковых компетенций. Зачетная оценка для данного экзамена не предусматривается, поскольку для его отдельных частей не существует зачетных требований. Сдавшие экзамен кандидаты получают сертификаты.

      Экзамены Cambridge EFL (английский язык как иностранный) являются одними из самых известных в мире квалификационных экзаменов. Эти экзамены принимаются носителями английского языка и являются независимой экспертизой знаний детей.

      PET (Preliminary English Test) – подготовительный тест по английскому языку, оценивает владение языком на среднем уровне (Threshold B1), установленном Советом Европы для сертификации языковой компетенции.
       На этом уровне учащиеся должны продемонстрировать свои навыки использования английского языка в повседневных ситуациях в своей стране и за рубежом.

      На данном уровне кандидат должен:
      •  понимать cуть разговора, а также беседовать на знакомые темы, такие как работа, школа, хобби и т.д.;
      •  чувствовать себя свободно в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествий;
      • выражаться просто и связно на знакомые темы и по поводу личных интересов.
      •  Кандидаты могут рассказывать о своем опыте и о событиях, а также описывать свои мечты, надежды и цели. Они также могут дать короткое объяснение или аргументацию своим планам или мнениям. 

      Содержание экзамена

       Задание 1: Чтение и письмо (1 час 30 минут)
      •  В компоненте «чтение» кандидаты должны выполнить 5 заданий и продемонстрировать навыки чтения и понимания различных текстов.
      •  За выполнение этого компонента начисляется 35 баллов, что составляет 25% общей оценки.
      • В компоненте «письмо» кандидаты должны выполнить 3 задания: видоизменить предложение, написать текст в соответствии с указаниями и написать краткое эссе на заданную тему.
      •  За выполнение этого компонента начисляется 25 баллов, что составляет 25% общей оценки.

      Задание 2: Аудирование (около 35 минут)
      • Кандидаты должны выполнить 4 задания с использованием аудиозаписей. Они должны продемонстрировать навыки понимания и способность отвечать на вопросы по различным прослушанным текстам.
      •  За выполнение этой работы начисляется 25 баллов, что составляет 25% общей оценки.
      Задание 3: Говорение (от 10 до 12 минут)
      •  Тест представляет собой беседу двух экзаменаторов с двумя кандидатами. В случае если количество кандидатов нечетное, последний кандидат будет третьим участником в беседе последней пары.
      •  Задание состоит из четырех частей. Кандидаты должны продемонстрировать навыки участия в разговорных ситуациях.
      • За выполнение этой работы начисляется 30 баллов, что составляет 25% общей оценки.
      Результаты Результаты экзамена определяются на основании общей оценки за три теста и имеют три уровня: сдано (Pass), сдано с отличием (Pass with Merit) и сдано с особым отличием (Pass with Distinction). Всем кандидатам выдается отчет, включающий в себя графическую интерпретацию результатов тестов. Применяется шкала оценки "Отлично – Хорошо – Удовлетворительно – Неудовлетворительно" (Exceptional – Good – Borderline – Weak), указываются сравнительные достижения кандидата в рамках каждой из языковых компетенций. Зачетная оценка для данного экзамена не предусматривается, поскольку для его отдельных частей не существует зачетных требований.
      Экзамены Cambridge EFL (английский язык как иностранный) являются одними из самых известных в мире квалификационных экзаменов. Эти экзамены принимаются носителями английского языка и являются независимой экспертизой знаний детей.

      FCE (First Certificate in English) – это Кембриджский экзамен третьего уровня сложности. Многие университеты признают FCE как свидетельство владения английским языком на среднем уровне. Экзамен рассчитан на учащихся языковых курсов, окончивших уровень Pre-Advanced.
      Для успешной сдачи FCE кандидат должен:
      • понимать основную идею текста, описывающего практические и абстрактные сюжеты;
      •  принимать активную роль в дискуссиях на технические темы в пределах собственной компетенции;
      •  свободно говорить с носителем языка без взаимных усилий;
      •  легко общаться на различные темы;
      •  обсуждать международные новости;
      •  уметь анализировать достоинства и недостатки отдельной ситуации.
      FCE состоит из пяти частей:
      •   чтение;
      •  письмо;
      •  аудирование;
      • практический английский (использование грамматики и словарного запаса);
      •  разговорная речь.
      В одном из блоков Writing предполагается, что кандидат должен прочитать в оригинале два классических произведения (Жюль Верн, Чарльз Диккенс, Артур Кларк и пр.), список которых ежегодно меняется. Раздел «Практический английский» содержит 42 вопроса на использование словарного запаса и понимание грамматической системы английского языка.
      Прохождение экзамена занимает два дня.
      В первый день сдаются разделы чтение, письмо, практический английский и аудирование, а во второй - разговорная речь. Сертификат выдаётся при оценках А, В и С. Получившие оценки D или Е сертификат не получают. Сертификат FCE, как и другие сертификаты Кембриджского университета, бессрочен и не требует пересдачи.
       
      Задание 1: Чтение (1 час)
      •  Задание включает в себя 30 вопросов и состоит из 3 частей:
      1)соотнесение с возможными вариантами;
      2) выбор из нескольких вариантов;
      3) заполнение пропусков в тексте;
      •  Всего в работе используются три текста.
      •  Эта часть экзамена предназначена для проверки следующих навыков: понимания сути, основных тем, деталей и структуры текста. Кроме того, эта часть экзамена проверяет способность выделять необходимую информацию или определять значение слов по контексту.
      Задание 2: Письмо (1 час 20 минут)
      •  Задание включает в себя 2 письменных задания по 120-180 слов каждое:
      1) обязательное написание письма на основании прочитанного текста;
      2) одно задание на выбор из пяти предложенных. Включает в себя следующие типы письменных работ: статья, сочинение, письмо, рассказ, отчет или задание на основе прочитанного текста.
      •  В качестве подготовки к заданию 2 до декабря 2013г. можно использовать один (или несколько) из следующих текстов:
      •    William Thackeray: Vanity Fair ( Black Cat or any edition)
      •    Mary Stewart: This Rough Magic (OUP)
      •  В качестве подготовки к заданию 2  в 2014г. можно использовать один (или несколько) из следующих текстов:
      •    LP Hartley:The Go-Between(Penguin Readers)
      •    Sebastian Junger:The Perfect Storm(Macmillan Readers)
      •  Задание предназначено для проверки навыков выполнения кандидатами разнообразных типов письменных работ. Оценки зависят от достижения поставленной задачи, использованного словарного запаса и структуры текста, организации материала и связности текста, точности, орфографии и пунктуации, содержания.
      Задание 3: Навыки использования английского языка (практический английский) 45 минут
      •  Задание содержит 42 вопроса и состоит из 4 частей:
      1) тексты с пропусками и вариантами ответов для их заполнения;
      2) тексты с пропусками без вариантов ответов;
      3) ключевые трансформации слов;
      4) словообразование.
      •  Задание предназначено для проверки знаний кандидатов и понимания языковой системы посредством выполнения различных словарных, синтаксических и текстовых заданий.
      Задание 4: Аудирование (около 40 минут)
      •  Задание включает в себя 30 вопросов и состоит из 4 частей:
      1) выбор из нескольких вариантов ответов;
      2) конспектирование, заполнение форм и завершение предложений;
      3) соотнесение с возможными вариантами;
      4) выбор из двух или трех возможных ответов.
      •  В каждой части используются аудиоматериалы с различными образцами текстов.
      •  Задание предназначено для проверки следующих навыков: понимание сути или основных моментов; способности выявлять детали или конкретную информацию или определять значение слов по контексту.
      Задание 5: Говорение (14 минут)
      •  Тест состоит из 4 частей:
      1) интервью;
      2) карточка с индивидуальным заданием;
      3) совместное задание;
      4) обсуждение.

          Выполнение теста построено на использовании визуальных и вербальных подсказок.
          Тест предназначен для оценки у кандидатов навыков использования разговорного английского языка в различных ситуациях.
           Критерии оценки: грамматика, словарный запас, речевая компетентность, произношение, интерактивная коммуникация.
            Тест организован как беседа двух экзаменаторов и двух кандидатов. В случае если количество кандидатов нечетное, последний кандидат присоединяется к последней паре.

       Баллы
      Каждое из пяти заданий составляет 20 % от общей оценки.

      Результаты
      В соответствии с процентным соотношением за пять заданий выдаются сертификаты трех уровней: A, B и C. Всем кандидатам выдается отчет, включающий в себя графическую интерпретацию результатов. Применяется шкала оценки «Exceptional – Good – Borderline – Weak», указываются сравнительные достижения кандидата в рамках каждой из языковых компетенций.
      Зачетная оценка для данного экзамена не предусматривается, поскольку для его отдельных частей не существует зачетных требований. Таким образом, нет необходимости в достижении определенного уровня по отдельному заданию для сдачи всего экзамена.
      Учебный план российской школы-пансиона «Malta Crown» на 2014 – 2015 учебный год . Обучение английскому языку с носителями языка во второй половине дня по  программе «English +»
       Образовательные области учебного плана  Предметы, включаемые в расписание в рамках в рамках образовательной области   
            
              
              
              
              
              
      Образовательные области учебного плана Предметы, включаемые в расписание в рамках в рамках образовательной области Уровни
      1
      2
      3 4 5 6
       Филология (изучение языков)
       Английский  язык (General English)
      6
      6
       6 6
      6
      6
       Cambridge Exam Course
       4  4 4 4
         
       IELTS         4 4
       Обязательная аудиторная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 10
       10  10  10 10  10

      Уровни владения английским языком
      1.  Начинающий уровень (Beginners)
      2.  Элементарный уровень(Elementary)
      3.  Досредний уровень (Pre-Intermediate)
      4. Средний уровень (Intermediate)
      5. Выше среднего уровень (Upper-Intermediate)
      6. Продвинутый уровень (Higher Upper/ Advanced) 



      General English I  полугодие (01.09 -17.12)– 15 учебных недель Х 6 часов в неделю  – 90 уроков в каждой группе  ( - 1 неделя осенних каникул)  
      Зимние каникулы – 18.12 – 12.01
      General English II полугодие (12.01 – 29.04)– 15 учебных недель  – 90 уроков в каждой группе ( - 1 неделя весенних каникул)
      Exam Course I полугодие – 15 учебных недель Х 4 часа в неделю – 60 уроков в каждой группе
      Exam Course II  полугодие – 15 учебных недель Х 4 часа в неделю – 60 уроков в каждой группе
      Резервная неделя – 04.05 – 06.05 Х 6 (+4)  уроков по программе Exam Course