Official website of Malta Crown International Boarding School in Malta
Официальный сайт Международной школы-пансиона Malta Crown на Мальте

Особенности воспитания



Важной задачей для школы является не только обучение, но и воспитание ребёнка. Особенно это важно в условиях школы-пансиона, в которой дети находятся в отдалении от родителей, и ответственность за развитие личности ребёнка ложится на педагогов школы.

Именно поэтому в школе-пансионе Malta Crown уделяется очень высокое внимание воспитанию каждого ученика. Мы придерживаемся принципов и методик, направленных на развитие полноценной, всесторонне развитой, творчески активной и социально реализованной личности.

Основная концепция воспитания в школе – воспитание каждого ученика творчески активной и социально зрелой личностью в системе культурных и нравственных ценностей. 

Цель воспитательной системы школы – формирование базовой культуры и базового образования учащегося, развитие социально важных умений.

 НАШИ ПРИНЦИПЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
  •  Воспитание эффективно, если системно.
  •  Личность школьника – главная ценность и основной объект заботы учителя.
  •  Воспитание и обучение уважением, без подавления.
  • Школа хорошо, если в ней хорошо.

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
  1. Воспитание активной жизненной позиции
  2. Формирование созидательной практической направленности
  3. Формирование потребности в личностном росте (воспитание волевых качеств, решительности и способности к саморазвитию)
  4. Развитие эффективных навыков взаимодействия с людьми
  5. Формирование творческого и позитивного отношения к действительности

Основой для реализации этих задач служит предоставление всем ученикам равных стартовых возможностей, выявление способных и одаренных детей, развитие индивидуальных способностей ребенка, создание условий для самореализации, сохранение и укрепление физического здоровья детей.


МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССЕ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  1. Кружковая работа
  2. Спортивные секции
  3. Творческая деятельность
  4. Праздничные мероприятия
  5. Экскурсионная деятельность
  6. Общественно полезный труд
  7. Участие в деятельности Научных Обществ Учащихся (НОУ)